Бизнес-цели
  • Максимизация потенциала новой точки и минимизация рисков неокупаемости
    Анализ пешеходного и автомобильного трафика, плотности конкуренции и портрета жителей позволяет выбрать локацию не «на глаз», а на основе данных, гарантируя высокую проходимость и целевую аудиторию с первого дня работы.


  • Оптимизация инвестиций в развитие розничной сети
    Решение помогает распределить ограниченный бюджет на открытие новых точек так, чтобы Prioritize локации с наивысшим прогнозируемым ROI, избегая вложений в заведомо убыточные или низкомаржинальные места.


  • Повышение эффективности работы существующей сети за счет перераспределения
    Анализ показывает, не «каннибилизируют» ли существующие точки продажи друг друга, и помогает оптимально разместить новые объекты, чтобы охватить новые, а не те же самые, потоки клиентов.
  • Упреждающее стратегическое планирование и укрепление конкурентных позиций
    Система позволяет выявлять перспективные, но еще не занятые конкурентами районы роста (новые жилые комплексы, зоны деловой активности) для приоритетного захвата лучших локаций.

  • Создание индивидуального ценностного предложения и ассортимента для каждой локации
    Геоанализ предоставляет детальный портрет целевой аудитории в радиусе 1-3 км (доходы, возраст, модели потребления), позволяя точно адаптировать ассортимент, цены и маркетинг под конкретный микрорайон.
Мы помогаем нашим клиентам достигнуть этих целей.
Собственное решение SP | GEO поставляется как в виде облачного сервиса, так и on-premise.
Функциональность решения
SP | GEO служит для точного выбора мест открытия новых торговых точек на основе данных о транспортных потоках, портрете населения и конкурентной среде. Решение позволяет минимизировать риски и максимизировать прибыльность инвестиций в развитие розничной сети, выбирая локации с максимальным потенциалом.
  • Анализ данных. Обучение модели
    Сервис анализирует:
    • Конкурентное окружение;
    • Плотность транспортных потоков;
    • Удобство подъездных и зон пешеходной доступности (остановки, пешеходные переходы);
    • Удобная парковка;
    • Определение типа местоположения: изолированное/деловой район/торговый центр и т.д.
    Всего до 50 факторов.
  • Модель
    Строится гравитационная модель и вычисляется «притяжение» людей к магазину клиента и к близлежащим конкурентам.
    Гравитационная модель предсказывает поток покупателей в торговую точку на основе баланса двух ключевых факторов: привлекательности вашего магазина (площадь, бренд, ассортимент) и его географической удаленности от мест проживания клиентов.
  • Зоны
    Выявляются зоны, наиболее потенциально интересные для открытия магазина.
    Методами машинного обучения и искусственного интеллекта вычисляется среднегодовой РТО потенциальной новой торговой точки.
  • Дополнительная функциональность
    • Риск изменения конкурентной среды
    • Учёт событий влияющих на трафик
    • Использование макроэкономических данных
    • Анализ распределения потребителей в рамках ТЦ
  • Прогнозирование готового РТО
    Встроено 17 прогнозных моделей (статистических и на основе машинного обучения и искусственного интеллекта). При построении прогноза система автоматически выбирает лучшую модель для каждого товара и магазина/склада, учитывая такие важные факторы, как: промо-акции, новинки, сезонность, погода, цены конкурентов.
  • Интерпретация результатов
    Понятная для пользователя интерпретация результатов моделирования:
    Отображение прогнозируемых ключевых показателей:
    • оборот
    • количество чеков
    • прибыль
Встроенные модели прогнозирования
В SP | GEO встроены современные подходы и модели прогнозирования, включая использование искусственного интеллекта.
Наши преимущества
Почему клиенты выбирают именно нас?
  • Наш опыт
    Мы более 15 лет помогаем извлекать ценность из данных нашим клиентам из разных отраслей. Это позволяет в сжатые сроки погрузиться в специфику бизнеса.
    Мы предпочитаем выполнять проекты "под ключ" с фокусом на достижение конкретных бизнес-целей, которые ставит перед собой клиент.
  • Экспертиза и собственные IT решения
    В области прогнозной аналитики мы предлагаем собственные IT решения, сокращая стоимость проекта и скорость внедрения до получения бизнес-результата.
  • Индивидуальный подход
    Мы всегда пытаемся учесть индивидуальные особенности наших клиентов. Именно поэтому мы закрепляем команду за клиентом на 100% длительности проекта, аккумулируем данные о специфике конкретного бизнеса и адаптируем проектные подходы таким образом, чтобы проект дал ожидаемый результат.
Партнеры по геоаналитике
Часто задаваемые вопросы
Остались вопросы? Свяжитесь с нами
Отзывы от клиентов